ЗАПОЛНИТЕ БРИФ
это необходимо, для продуктивной работы и просчета сметы на производство видео
С кем подписываем договор? (пример: Иванов Иван Иванович)
(пример.: Генеральный директор, маркетолог и т.д.)
обещаем, без вашего согласия не звонить и слать вам спам
Как называется Ваша компания?
Где компания находится территориально? И в каких странах, городах Вы осуществляете коммерческую (или некоммерческую) деятельность?
Адреса сайта компании, страницы в социальных сетях, блогах т.д. Любые ссылки о компании приветствуются!
Характеристика объекта, о котором пойдет речь в видеоролике. Ссылки приветствуются!
Чтобы правильно определить цель видео, ответьте на вопрос «Какого именно действия я жду от зрителя после просмотра моего видео?».
Если сегментов ЦА несколько, на следующие вопросы лучше отвечать под каждый сегмент отдельно. 1. Кто является Вашим потенциальным клиентом? 2. Чего на самом деле хочет Ваш клиент? (какие вторичные выгоды от Вашего продукта) 3. Его самая горячая болевая точка? (та канцелярская кнопка на стуле, которая каждый раз напоминает ему о проблеме) 4. Его основные страхи и расстройства? (которые портят ему аппетит и сон) 5. Его самые большие желания и мечты? (относительно Вашего продукта) 6. Какие выгоды несет ваш продукт для клиента, о которых он не знает.
Загрузите пример или приложите ссылки (если они у вас есть) на видеоролики, укажите что именно нравится в нем - стиль, подача информации, динамичность и т.д.
Можно загрузить пример
Загружайте ваши примеры видео, картинок, текстов.
Есть готовые идеи, концепции?
Возможно вы уже знаете, что вы хотите снимать и как это выглядит,так?
Есть готовый сценарий?
Возможно вы уже разработали сценарий для вашего видео
Теперь подробнее о самой проблеме. 1. С какой проблемой сталкивается Ваш потенциальный клиент? В чем ее суть? 2. Какова причина возникновения данной проблемы? 3. Какие решения Ваши клиенты уже пробовали для решения своей проблемы?
Какую ключевую, главную ценность несет Ваш продукт для клиента? Измеримо и конкретно.
Перечислите основные отличия от конкурентов на Вашем рынке. Здесь уместны УТП. Почему Ваш продукт решает проблему целевой аудитории лучше, чем у конкурентов?
Где именно мы будем использовать видео, в каких маркетинговых каналах, каналах продаж? Примеры каналов: на главной странице сайта, в e-mail рассылке писем, личные продажи менеджер-клиент, телевидение, группа в социальных сетях, трансляция на выставке, переговоры с инвесторами и т.д.
Требуется помощь в маркетинговом продвижении?
Мы занимаемся поддержкой ваших видео продуктов, поэтому предлагаем вам свои услуги по продвижению, есть ли у вас в этом необходимость, или вы сами занимаетесь продвижением?
Какие дополнительные элементы будут использованы в видеоролике?
Нужно ли внедрение в ролик 3D-элементов, инфографики, 2д графики? Будут ли в ролике присутствовать персонажи? Есть ли какой-то особенный стиль, который Вы хотели бы воплотить в своем проекте? Будет ли использована живая съемка или аэросъемка?
Эта информация необходима, чтобы заложить в смету транспортные расходы
Требуется профессиональная дикторская озвучка?
Если вы не обладаете красивым бархатным голосом, а вам хочется чтобы, в вашем видео был красивый дикторский текст, то ставьте Да
Какой примерно (от и до) длительности видеоролик Вы хотели бы иметь? Классической длительностью в нашей деятельности является хронометраж в 90 секунд
Какой примерно (от и до) бюджет Вы готовы инвестировать в создание видеоролика? Пример: 5000р, 200 000р
0
300000
Укажите примерную дату (день, месяц), когда вы хотите уже получить готовый видео ролик
Мы обещаем не слать вам спам