Видеореклама ориентирована в первую очередь на эмоционально-ассоциативную составляющую, так называемый «крючок», который зацепит потребителя.
После эмоционального закрепления идёт поясняющая часть: в ролике рассказывается о назначении продукта, его преимуществах в сравнении с товаром/услугой, которые предлагают конкуренты. Также пользователь узнаёт, какую проблему сможет решить с помощью продукта.
Конечный этап — призыв к действию (иногда с дополнительным описанием плюсов, которые ждут клиента, откликнувшегося на этот призыв).
Компонуя три ключевых элемента, важно соблюсти баланс между коммерческим блоком и эмоциональным посылом. Слишком оригинальный, буквально давящий на эмоцию сюжет какая-то часть ЦА может просто не понять. А чересчур сухой материал оттолкнёт тех, кто плохо воспринимает голые факты.
Рекламные ролики отличаются по технологии производства.
- классический видеоролик;
- графическая реклама продукта или компании;
- смешанный ролик — видео, в которое включены элементы компьютерной графики.
Перед тем как приступить к разработке концепции и съёмкам, наша компания внимательно изучает продукт/бренд, целевую аудиторию, условия, в которых будет транслироваться
реклама компании/услуги.
Исходя из этих показателей, мы рекомендуем клиенту наиболее оптимальный, на наш взгляд, формат видеоролика.
Заказав рекламный ролик в Work Media, вы получите качественные подготовительные работы, высококлассный материал как результат и выполнение договора в чётко оговорённые сроки.